Рефераты по Физике

Автомобильные датчики

Страница 14

В настоящее время но всем мире намечается значительный рост интереса к системам, обеспечивающим автоматизацию контроля за перемещением автотранспорта. Будучи на начальном этапе прерогативой спецслужб и небольшого числа коммерческих организации, занимающихся транспортировкой особо ценных грузов, в настоящее время, благодаря совершенствованию технологии и снижению цен, эти системы становятся доступны и экономически зффективны для использования в самых разных отраслях, включая коммерческие грузоперевозки, общественный транспорт и пели рядового потребителя.

В последнее время широкое распространение во всем мире получили системы и комплексы технических средств определения местоположения подвижных объектов. Эти системы используются на море, суше и в воздухе для слежения за объектами, определения их местоположения, корректировки маршрута и т.д. Они различаются по методам определения координат объектов, способам передачи информации между подвижными объектами и диспетчерскими пунктами, логикой построения и т. п. Однако во всех этих системах должно выполняться условие - возможность для потребителя самостоятельно определять ее основные параметры:

Далее мы подробно остановимся на задачах определения местоположения автомашин, других транспортных средств, ценных грузов и т.п., которые крайне актуальны для государственных правоохранительных органов, частных структур безопасности и диспетчерских служб предприятии различных форм собственности. Эти задачи приходится решать в процессе управления патрульными службами и контроля перемещения подвижных объектов, обеспечения безопасности автомашин и их поиска в случае угона, сопровождения транспортных средств и ценных грузов и т. д. Наиболее актуальными являются задачи автоматизированного местоопределения подвижных объектов в составе систем комплексного обеспечения безопасности .

Современные системы автоматического (атома in трепанного) определения местоположения транспортных средств—AVL (Aiitoin.itk: Vehicle Location system), выполняющие эти задачи, автоматически определяю! коорчинаш транспоршо-го средства is группе ему подобных по мере его перемещения в пределах определенной территории. Система AVL обычно состоиг из полсистемы определения местоположения, подсистемы передачи данных и подсистемы управления и обработки данных.

Ø Пейджерные противоугонные системы:

Сегодня пейджерные противоугонные системы (ППС) с функциями охранной сигнализации и дистанционным управлением посредством телефона по цене становятся дешевле многих обычных охранных сигнализации. В то же время, приобретая такую систему, владелец автотранспортного средств получает (в дополнение к функциям обычных противоугонных и охранных систем) новые возможности по защите и возврату автомобиля, а также, на выбор, большое количество сервисных функций. Простой пример: при насильственном угоне в обычных противоугонных системах уловки типа Anti-Hi-Jack уже не cpaбатывают, так как они широко рекламируются и поэтому хорошо известны угонщикам. Остается одно: позвонить в милицию, а потом — на радиовещательную станцию и попросить дать сообщение об угнанном автомобиле. В этой ситуации владелец ППС имеет несколько возможностей управления противоугонными функциями, которые он и выбирает в зависимости от обстоятельств. Так, перед тем как звонить в милицию, он может самостоятельно по команде с телефонного аппарата:

Напомним о способах активизации передатчика, установленного в автомобилях в составе поиско-пеленгационных комплексов. Активация осуществляется:

Пейджерное обслуживание предлагает, кроме противоугонных, большое количество других сервисных функций. Например, вызов водителя по телефону специальными тональными сигналами (звуковой пейджер), дистанционное включение/выключение средств предупреждения и автоматики центрального замка, кондиционера, двигателя и т. п. Ведь самое главное - это дать автовладельцу столько возможностей, сколько он захочет иметь.

6) Новинки автомобильных датчиков:

Ø Датчик аварии DA-01:

Двухуровневый датчик аварии DA-01 предназначен для регистрации ДТП. Предупредительный уровень датчика срабатывает при относительно легких столкновениях автомобиля с препятствием, а тревожный – при сильных ударах, которые могут быть опасны для жизни водителя и пассажиров, например, при лобовом столкновении.

Информацию об аварии можно передать с помощью GSM-сигнализатора или спутниковой системы серии Reef GSM. Для этого датчик аварии DA-01 подключается к дополнительному входу системы оповещения.

При установке на автомобиль настройка датчика не требуется.

Ø Датчик перемещения AG-2 Luxe:

Датчик контролирует положение охраняемого автомобиля и реагирует на попытки переместить его с места стоянки в продольном и поперечном направлениях. Цифровой алгоритм обработки сигнала позволяет избежать ложных срабатываний датчика.

Перейти на страницу:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16